Вадим Титов
Спектр талантов Михаила Задорнова как сатирика, драматурга и эссеиста безмерен, а его 8-й том «На злобу дня» — настоящий брильянт в короне его писательского наследия. В данном собрании сочинений, насыщенном острым юмором и глубоким интеллектом, Задорнов снова демонстрирует свою исключительную способность видеть тончайшие нюансы действий и выражать свои мысли в результате, что они касааются сердца и рассудки читателей. Превосходно, как творец владеет искусством обращения с языком, делая выразительные образы и точные характеристики общественных явлений. Его тексты, расположенные в «Живом журнале» и других изданиях, стали своего рода писательским наследием, которое продолжает вдохновлять и развлекать поклонников. Читая данный том, чувствуешь, как творец отваживалось таращится на действия в мире, подходит к ним с ироничностью и мудростью, ставя в центр внимания не только лишь только внешние моменты, но и глубинные базы человеческой природы. Удивительная способность Задорнова находить юмор даже в самых тяжких ситуациях делает его произведения принципиальными и счастливыми, несмотря на их временной контекст.
Сал Парадайз
В собственном втором авторском сборнике Иосиф Бродский представил стихотворения, написанные в больше зрелые, насыщенные тревожными действиями годы творческой биографии. Тут наблюдается затруднение наружной структуры произведений, параллельно с усилением смысловой насыщенности внутреннего содержания. Вместе с тем, исчезают особые элементы юношеской восторженности и экзальтированности, типичные его поэзии начала 60-х годов. Комку-то данная эволюция может не нравиться, однако её нужно принять — как правомерный и выстраданный период образования крупного поэта.
Дамир Ильясов
Заглавное стихотворение сборника — пример того самого стиля, какой принес Бродскому Нобелевскую премию, однако не любому читателю по вкусу: долгие строки, предложения, которые начинаются в одной строфе и переходят в иную, а основное — гордо-разборчивая интонация эстета, застрявшего в чуждом ему обывательском житии. И в принципе, большая часть стихотворений как будто написано без тени улыбки, только лишь с иронической ухмылкой. Бродский серьёзно судит данный мир и не извиняет ему недостатка красоты, невнимания к искусству и равнодушия к человеку. Однако это не вердикт: всё еще можно поправить, если возжелать. Потому коротенький сборник, при всей мрачной мрачности интонации, по-своему жизнерадостен.
Anna Zybina Zybina
Иосиф Бродский — феноменальный русский поэт, его стихотворения это постоянно смесь чего-то настоящего и мистического, необыкновенного. Его слогом просто нереально не восхищаться. Сборник чрезвычайно любопытный, в нем располагается одно из самых общеизвестных произведений поэта «Конец великолепной эры». Издание отличное, бюджетное, книгу легко можно взять с собой куда угодно.
Юлия Васильева
Не самый объемный у Бродского, однако один из моих любимых авторских сборников с его поэзией! Мне чрезвычайно нравятся конкретно те сборники, которые он сам составлял: сразу кидается в глаза их выверенная структура и ответственный отбор стихов. Бродский был чрезвычайно серьёзным критиком самому себе, и потому не давал возможность халтурить и выпускать стихи 2-го сорта, как это делали почти все иные поэты! (даже самые знаменитые). Потому я рекомендую разглядывать к покупке конкретно сборники вроде «Конца великолепной эры», к которым приложил руку сам гигантский Поэт! Данное издание выполнено в мягком переплете и отлично подходит как для домашней библиотеки, так и в качестве «дорожного» варианта.
О товаре
В серии «Азбука-классика» выходят сборники стихотворений И. Бродского, повторяющие издания, выпускавшиеся с 1977-го по 1996 год американским издательством «Ардис».
Характеристики
Автор: Бродский Иосиф Александрович
Серия: Азбука-Классика
Раздел: Классическая поэзия
Издательство: Азбука
ISBN: 978-5-352-00838-6
Возрастное ограничение: 16+
Год издания: 2023
Количество страниц: 144
Переплет: Мягкий переплёт
Бумага: газетная
Формат: 115×180 мм
Вес: 0.07 кг
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.