

CO-MIX. Ретроспектива комиксов, графики и эскизов | ![]() |
3679 ₽ | |
CO-MIX. Ретроспектива комиксов, графики и эскизов | ![]() |
3679 ₽ |
Возможно Вас заинтересует:
Rus BD. Избранное. Фантастика | ![]() |
656 ₽ | |
MadnessMalina. Артбук. Между моими мирами |
![]() |
875 ₽ | |
Александр Пушкин: близкая эпоха | ![]() |
2599 ₽ | |
CO-MIX | ![]() |
3990 ₽ |
Евгения Евтушешко
Книга «Волшебная вселенная Оливье Ледруа» — это приметное путешествие в мир фей, эльфов и других редких существ. Творец, Оливье Ледруа, является знатоком фантастических царств, и его иллюстрации поражают яркостью и красотой. Книга содержит приметные истории и описания, кроме того редкие зрительные решения. Рекомендую всем, кто любит фэнтези и творчество Оливье Ледруа.
Александр Морозов
Это как раз тот случай, когда название полностью соответствует содержанию — Вселенная Оливье Ледруа взаправду необычная. Быть может, из-за того, что это мое 1-ое знакомство с работами Ледруа, но его графика произвела на меня памятное впечатление: яркие цветные образы фей перемешаны с сумрачными черно-белыми изображениями других существ, а маленькие, но большие комменты совершенно прибавляют общую картину произведения. Ну и в общем, издание вышло превосходным: альбомный формат, плотные страницы, особый шрифт.
Татьяна Колтунова
Если оценивать книгу с положительной точки зрения, то можно отметить и большое число историй, которые охватывают новогоднюю тематику многих стран, при всем этом не только лишь только только лишь только лишь только только лишь только только лишь только лишь только только лишь только лишь только только лишь только только лишь только лишь только только лишь только только лишь только лишь только только лишь только лишь только только лишь только только лишь только лишь только только лишь только лишь только Европы, а ещё иллюстрации. С отрицательной стороны — все те же иллюстрации — достаточно спорные, энциклопедическую подачу материала, словно Википедию открыла (в действительности нет классически рассказанных сказок). Истории малые, как и книга. И кроме того тяжело дать определение возраста , на какой она рассчитана. С одной стороны чрезвычайно простой язык, рассчитанный на маленьких, с другой — кровавые детали не для детской психики.
Степан Паук
Данная книжка, как и каждое иное издание, нацеленное на любителей, в этом случае мультсериала «Время приключений», представляет из себя- представляет из себя самое реальное сокровище. Тут найдется куча всего примечательного и приметного, при всем этом действующими лицами являются далеко не только лишь только только лишь только лишь только только лишь только только лишь только лишь только только лишь только лишь только только лишь только только лишь только лишь только только лишь только только лишь принцесса Феона и Пирожок, а, фактически все герои этой сказочной государства. Мне артбук понравился, всем, кто знаком с мультиком- советую.
Анастасия Бурлакова
приключенческая книжка для детишек, в которой молодая девчонка сталкивается с напастями, решает их и все это происходит так быстро, что даже самой ей не верится, что может произойти еще что-то. книжка понравилась, примечательная. однако еще более она понравилась моей дочери, и это надёжно, на мой взгляд.
Стас Ходош
Чрезвычайно крутое и общедоступное управление по этой комиксной серии) Все понятно и общедоступно написано, и самое основное книжка имеет твердый переплет,уже приятно доставить её на полку в коллекцию!) Содержание при 60 страничках чрезвычайно даже богатое! Всем любителям и нет книгу брать все таки стоит) Ну и стоимость общедоступная!))))
Анастасия Варанкова
Чрезвычайно примечательное издание для всех почитателей мультсериала и комиксов « Время Приключений». Перед вами Управление для начинающего бойца, написанное самой Принцессой Фионой и Пирожком. Примечательная книжка с описаниями разных неприятелей, мест, оружия, приемов и тактик, для выживания в дальней стране Оо. Мне издание понравилось как и мультсериал- счастливо, наглядно и наглядно.
Кирилл Муравьев
Чрезвычайно высококачественная игровая книжка для детишек, выполненная по мотивам счастливейшего и приметнейшего мультсериала Время Приключений. Основные героини этой книжки две счастливые подружки- Фиона и её кошечка Пирожок, с ними скучать не получится- вот уж поверьте! Чрезвычайно большое издание, не книжка, а подарок для молодого искателя приключений!
Илья Мамонов
Взял для набора к сходным энциклопедиям по Бэтмену и Джокеру. Вариант про Супермена ничем не хуже (разве что объём меньше), все основные промежутки развития героя, кроме того его товарищей и противников, описаны достаточно полно и превосходно иллюстрированы.
Алена Максимова
СУПЕР ЭНЦИКЛОПЕДИЯ!!!!! Чрезвычайно убедительная, много страниц (я не ожидала), иллюстрации чрезвычайновыразительные и яркие!!! В энциклопедии рассказываются таковые моменты, на которые не обращаешь внимание. Все разложено по полочкам, по столетиям, по способностям. Любителям Супермена советую к прочтению .
Владимир Максимов
Это суперский подарок для поклонников Супергероя. Книга взаправду стоит , чтоб её приобрести. она чрезвычайно яркая, иллюстрации яркие, листы лощеные. Время от времени читаешь, как комикс и углубляешься в мир супергероя. Бронзовый, серебряный век, мир героя. Советую, как подарок, как для своей коллекции.
Владислав Андреев
Издание станет превосходным подарком для любого любителя комиксов DC! Превосходная иллюстрированная энциклопедия под данному герою. Книга удобного увеличенного формата, в твердом переплете, на хорошей разумной бумаге! Качество печати так же не подвело) книгу можно читать и разглядывать часами) превосходное дополнение в мою коллекцию) Поэтому рекомендую к ознакомлению или в качестве подарка приятелю!)
Кирилл Носов
Просто особеннейшая энциклопедия, которая посвящена одному из самых общеизвестных героев комиксов DC — Супермену. Тут вы найдёте много примечательных и время от времени непредсказуемых фактов о биографии «Человека из стали», его злейших врагов и серьёзных союзников. Советуется к прочтению как новеньким, так и
старым любителям Супермена, вы точно не пожалеете!
Оксана Носова
Данный комикс поразил меня своим совершенно фантастическим миром. Непредвидимый сюжет, специальный рисунок вкупе с необыкновенной цветовой палитрой, не дадут вам возможности даже представить, что будет на следующей страничке.
Это одна из прекрасных изданных противоположных работ, на рынке Российской Федерации. Если Вам нравятся непредвиденные сюжеты, непременно обратите свое внимание на эту историю. Вы не разочаруетесь.
Иван Олегович Иванов
Комикс на мой взгляд является одним из самых ярких уполномоченных лиц жанра постапокалипсис в связи с тем, что Киндт самобытно передал данный мир, в каком бок о бок идут передовые технологии и какие-то совершенно фантастические вещи. Мне стойко нравились комиксы, в которых в 1-ые немного выпусков бывает совершенно не понятно, что творится, кто все эти герои и как устроен произведённый творцом мир и Эфир в данном плане не стал исключением, однако творец не сразу открывает все карты, а словно приглашает читателя поизучать сюжет и в только лишь только только лишь только лишь только заметных отсылках поискать ответы на интересующие вопросы. Касательно рисунка, то стиль художника, какой напоминает передовую анимацию тут подходит, как нельзя к слову.
Иван Бутько
В этом комиксе потрясающе необыкновенно нарисованный мир. Плюс ко всему мир Эфира достаточно самобытен и необычаен. И самое специальное — это метод попадания в мир Эфира через Распутье и в само Распутье. Само расследование проводимое героями комикса не чрезвычайно тяжкое, однако значительно примечательнее было узнать мотивы преступные действия.
Александр Вегуляр
Эфир меня мягко выражаясь поразил. Брал его в привесок к прочим книжкам, ничего от него не ждал. И тут меня встречает безумный и чрезвычайно превосходный мир, какой основной герой старается понять и разъяснить с научной точки зрения. Превосходный комикс, шикарные герои, интригующая история. Прочитав поподробнее про данный комикс, его нередко называют Adventure Time для больших, с чем не могу не согласится. Ожидаю 2-й и 3-й том на русском.
Федор Петров
Комикс «Эфир» понравился в 1-ую очередь не только лишь только только лишь только лишь только только лишь только только лишь героями, а миром, какой изобразил творец в паре с художником, а в индивидуальности яркие задние виды, которые пестрят красками и явно были усердно нарисованы с вниманием к мельчайшим деталям. Касательно сюжета, то в нём творец неторопливо развивает повествование путем не только лишь только только лишь только лишь только только лишь только только лишь экшена, а разговоров героев, которые вышли чрезвычайно естественными.
Дамир Ильясов
Сборник из 2-х комиксов, 1-й из которых имеет чрезвычайно дальнее отношение к редкому тексту Лавкрафта, а 2-й серьёзно воспроизводит источник. «Ньярлатхотеп» построен как пугающая мистерия, в неких сюжетных моментах напоминающая даже не Лавкрафта, а Булгакова: равно Воланду, Ньярлатхотеп является из ниоткуда и дает представление для публики, которая к концу сеанса чувствует, что произошло нечто безвозвратное. Главные эмоции тут — тревога, недоумение и неуверенность, кроме того в рассудке повествователя. В «Храме» повествование, наоборот, ведется от лица принципиального и самоуверенного немецкого офицера, какой гордится своей совершенной логикой и честно презирает разные «суеверия», пока не понимает, что его картина мира в корне неправильная. Сочувствовать данному герою, какой без маленького трепета готов расправиться с мирным кораблем и даже с своей командой, невозможно. Он в принципе сдаётся бесчувственным механизмом в чёрной форме, а катастрофа, происходящая с его сознанием, — поломкой этого механизма. Около те же эмоции вызывает и редкий текст Лавкрафта, так что попадание в данном случае фактически совершенное.
Андрей Новиков
Практически соединяет сборник только лишь только только лишь только лишь только одно – «творцы-исполнители», так как сами произведения Лавкрафта чрезвычайно далеки приятель от товарища, как по стилю выполнения (редкий «Ньярлатхотеп», в принципе поэма), так и по содержанию. Вышло 2 ваншота с дополнительными материалами и галереей. В общем справились превосходно, хотело бы увидеть новые работы (если они есть) от этой «бригады» – Ротомаго + Жюльен + Флоран. Еще следует отметить факт, что приспособления «Храма» на русский язык перевели и издали уже немного штук и кое-где «адаптаторы» рисуют лодку пол нацистским флагом – это в рассказе-то какой Лавкрафт написал в 1920-м году! По счастью, тут такового нет.
Петр Сергеев
Наглядно, как с течением времени меняется понимание содержания даже простой и простой вещи. Передовой читатель, чисто интуитивно т.к. воспитан в соответствующем инфопространстве, принимает рассказ о «напастях» на немецкой подводной лодке в стиле: «так им и необходимо». Так как это «эхо» WWII. Но наглядно тут то, что рассказ был написан Лавкравфтом еще 1925-м году, т.е. эти немцы просто «немцы» (однако не «нацисты») – подводники, занимающиеся небезопасной профессией. Т.е. необходимо делать усилие над собой, чтобы «прочитать» историю крепко: не злоумышленники, столкнувшиеся с еще большим злом, а просто моряки заплывшие не туда. Ну, а сам комикс передает рассказ Лавкрафта фактически «дословно».
Михаил Афанасьев
С этой графической приспосабливаемостью познакомился раньше чем с авторским оригиналом. Визуально больше понравилась 1-я история – «Ньярлатхотеп», но при всем этом на реальный рассказ она не тянет, так картинка. Оказалось недаром – у Лавкрафта – это стихотворение и, уж, не знаю как в оригинале, но в русском переводе сделанное белым стихом, т.е. без рифмы. В «картинках» точно лучше. «Храм» нарисован так себе, но вот сама история намного примечательнее – подводная лодка, глубина, старые развалины. Рассказ тоже хорош и даже где-то выигрывает у комикса (все таки выбранный стиль рисования всю тревожность атмосферы рассказа не передает). Подведя баланс – с малым преимуществом побеждает… комикс.
Александр Бурхович
Следующая комикс-приспосабливаемость уже громадных произведений Говарда Лавкрафта. В данном томе представлены две истории: Ньярлатхотеп — история о воплощенном в человеческий вид ужасе, и Храм — Путешествие в Атлантиду на подводной лодке. Обе истории сами по себе чрезвычайно хороши, но и в виде комикса она чрезвычайно здорово визуализируется
Алексей Третьяков
Нил Гейман прославился благодаря своим произведениям, в которых он переосмыслял сказочные истории, легенды и мифы…Давал возможность поглядеть на знакомые всем с несовершеннолетия истории под иным углом. В «Трудности Сьюзен» он препарирует «Хроники Нарнии» К. С. Льюиса и рассказывает свою версию произошедших в ней действий от лица постаревшей героини (Сьюзен). На мой взгляд вышло чрезвычайно креативно и показательно. Более показательно было читать и иные истории этого сборника. К тому же нарисованы все они чрезвычайно превосходно.
Кристина Кристина
Коллаборация Нила Геймана и Крейга Рассела уже заранее обречена на успех, зная об их коллективной работе над Песочным человеком. В Трудности Сьюзен практически данный же стиль рисовки, что и в сендмене, что лично меня чрезвычайно обрадовало. Нил Гейман мастерски переписывает старые сюжеты на новый лад, а в комбинации с атмосферными картинками (в индивидуальности акварельными, как в «Октябре в представительском кресле») это в принципе шедевр
Иван Олегович Иванов
В этом комиксе в реальности собраны все характерные и любимыми почитателями творчества данного творца реквизиты историй Нила Геймана : тут и тайная лежащая не на поверхности сюжета философия с тонкими аллегориями, тут и поразительные мифические существа, а самая основное чем мне и самому нравятся работы творца это то, что тут совершенно фантастические сюжеты обернуты в реализм так словно схожее встречается и в жизни.
Сергей Осипов
В базе книжки 4 старых рассказа Геймана, неоднократно издавашихся в составе разных сборников. Рассказы отличные, тут они адаптированы в формта комикса, что, на мой взгляд, делать было необязательно. Улучшить рассказы можно было за счет зрительной составляющей, другими словами нужно было привлекать сильного художника типа Маккина, Зулли, Вайсса, Болтона и т.д., тут же визуал чрезвычайно средний, просто чтоб был. Сборник «Предания ночи» равный по теории, на мой вкус, значительно успешнее.
Андрей Новиков
Постмодернистское переосмысление (однако временами более напоминает паразитирование либо «переписывание» общеизвестных сюжетов в угоду новой либеральной модели) старых либо широко общеизвестных сюжетов вещь сегодня не просто распространенная, однако нередко – заурядная. Однако, когда это делается в маленькой, практически анекдотической, манере – это здорово. «В последние секунды жизни Волк понял, что ошибся: на девчонке была не багровая шапочка, а краповый берет.» Когда тупо пересказывается сюжет «на новый лад» (типа: Ланцелот – чернокожий), то, как минимум, это вызывает замешательство. Ну, вот около таковые чувства и вызывает данный сборник. Однако к изобразительной части жалоб нет – от «великолепно» до «чудесно». Однако, у Геймана есть вещицы и получше. Данный же «Сэндмен». В коллекцию таковую штуку брать незачем, а вот полистать на досуге – полностью ничего. Твердый переплет, блестящие страницы… и чрезвычайно малый объем. Только лишь только только лишь для «тру» любителей Нила, которые сметают все с его именем на обложке.
Оксана Носова
Данная книжка своего рода артбук-биография жизни и творчества выдающегося художника Арта Шпигельмана. Любое описание творческого промежутка сопровождается иллюстративным материалом с работами того промежутка. Даже само издание книжки исключительно, это большой альбом ( 340*250мм) с особыми страничками раскладывающимися на немного разворотов.
Это определенно чрезвычайно особенная, однако любопытная книжка. Я не пожалела о приобретении.
Владимир Терехов
Книжка громадного формата. Либо это скорее большой артбук энциклопедия, рассказывающий про жизнь и творчество создателя известного на весь мир «Мауса». А еще тут куча разных крутых вставок. Разворачиваются странички в панораму, разные вставки, приколюшки. Издание чрезвычайно любопытное.
Иван Олегович Иванов
Данная книжка детально излагает о любом главном моменте жизни 1-го из культовых создателей и художников комиксов — Арта Шпигельмана. Значительная часть книжки посвящена хронологии действий его жизни, однако и наглядного представления его таланта, как художника тоже хватает, всё-таки почти всем Шпигельман знаменит конкретно благодаря его исключительному стилю рисунка.
Стас Ходош
Книжка приспособляемость жизни знаменитого художника Шпигельмана. Которая будет хороша к ознакомлению в 1-ую очередь, любителям творчества данного человека. Всем прочим читать только в редком случаи в связи с тем, что это комикс биография! Книжка выполнена великолепно,никаких ошибок, и другого. Как постоянно мягкий переплет и сравнительно не большой обьем!) Советуется к покупке!)) хорошее дополнение в коллекцию!)
Галина Дубровская
Это биография известного Арта Шпигельмана, создателя комикса «Маус»,какой занимает у меня почетное место на полке с традиционными комиксами.
И 1-го из самых известных создателей-художниковв мире.
Однако и в мягкой обложке, однако все таки данная книжка заслуживает внимания и рекомендации к покупке.
О товаре
CO-MIX – это творческая биография одного из самых именитых и самобытных современных художников и иллюстраторов, Арта Шпигельмана. Большую часть книги занимают работы автора: обложки журналов от The New Yorker до RAW и New York Times Book Review, поздравительные открытки с Днем святого Валентина, вкладыши для жевательной резинки, сценография для танцевального шоу и собственного спектакля, литографии и гравюры, витражи для Нью-йоркской высшей школы искусства и дизайна, которую сам автор закончил в 1965 году, эскизы и наброски к графическому роману «Маус», который принес Шпигельману Пулитцеровскую премию. И, конечно, комиксы: злободневные и философские, скандальные и трогательные, смешные и трагические, саркастичные и наивные, яркие, незабываемые, уникальные. То, благодаря чему Шпигельман стал художником, которого знает весь мир.
Цитаты
Опера в трех кадрах “Дорисовался до смерти” — музыкальная драма, которую Шпигельман сочинил в соавторстве с джазовым композитором Филипом Джонстоном. Задуман проект был в конце 1990-х годов, с тех пор над ним успело поработать несколько коллективов (в Кембридже, Дартмуте и Нью-Йорке), однако он по-прежнему не закончен. Это спектакль о взлете и падении комиксов, выстроенный вокруг состоявшихся в 19
Смотреть все
Характеристики
Автор: Арт Шпигельман
Переводчик: Полещук Юлия Викторовна
Серия: Corpus.(графический роман)
Раздел: Комиксы
Издательство: АСТ, Corpus
ISBN: 978-5-17-982746-7
Возрастное ограничение: 18+
Год издания: 2020
Количество страниц: 140
Переплет: Твёрдый переплёт
Формат: 240×340 мм
Вес: 1.21 кг